Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы постарались собрать наиболее частые вопросы от наших клиентов.


Присоединяйтесь к нашей группе ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/videos-49345106




Для кого видеореклама на мониторах в транспорте наиболее эффективна? 
Формат видеорекламы на мониторах в транспорте универсален для многих сегментов рекламного рынка и идеально подходит для рекламы товаров повседневного спроса. Нашими клиентами являются банки, фармацевтические компании, сетевые фирмы, концертные агентства, организаторы культурных, спортивных и развлекательных мероприятий и др. Значительную долю рекламодателей в эфире составляют клиенты,  представляющие стоматологические клиники, фитнес-центры, магазины, салоны красоты и фирмы, предоставляющие услуги. Широкий охват рекламой аудитории помогает также при наборе персонала: размещая вакансии на определенных маршрутах, компания может получить достойного кандидата. Иными словами, эти клиенты приобретают нужных людей в нужном месте. 

 Есть ли звук на канале «Ижевского маршрутного телевидения»?

Согласно Федеральному закону "О рекламе" (статья 20, п. 6) «распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается». Поэтому на мониторах  "Ижевского маршрутного телевидения"  реклама демонстрируется без звука. Это ограничение стало хорошим стимулом к созданию рекламодателями более креативных видеороликов. Кроме того, учтём тот факт, что в транспорте,  движущемся по дороге, где присуствуют различные фоновые шумы, прослушивание звука было бы затруднено, что раздражало бы и вызывало бы у пассажиров только негативные эмоции.

Как составить и рассчитать оптимальную рекламную кампанию?
Расчет параметров рекламной кампании Вам помогут произвести специалисты нашей компании, в зависимости от Ваших целей, задач и желаемого результата. Вам будут предложены различные варианты рекламных кампаний, форматы участия и даны рекомендации по содержанию роликов. При любом расчёте рекламной компании, прежде всего, рекомендуется необходимое транспортное направление, рассчитывается хронометраж ролика и частота его показа.

Сколько стоит  размещение?
Общая стоимость размещения, во-первых, зависит от количества мониторов, на которых будет транслироваться видеореклама. Во-вторых,  от продолжительности, частоты и хронометража ролика. Окончательный расчет стоимости лучше доверить профессионалам - менеджерам компании «Ижевское маршрутное телевидение».


Как вы отслеживаете работу медиакомплексов?
Работоспособность медиакомплексов отслеживается штатными специалистами - дежурными техниками - ежедневно с помощью специальной программы. Также раз в неделю проверятся весь автопарк. В ежедневном режиме специалисты компании оперативно производят устранение неполадок и замену мониторов (ремонтные работы занимают не более 2 дней). 


Как правильно выбрать частоту и хронометраж ролика?
 Хронометраж рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных видеороликов составляет 10 - 30 секунд (этого вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде
5-тисекундных и одноминутных роликов. Для рекламной кампании продолжительностью от 4 до 6 недель стандартом размещения ролика в эфире является 15-ти секундный ролик с периодичностью показа 5-6 раз в час (каждые 10 минут). Средняя продолжительность поездки в маршрутке составляет 15-20 минут и такая периодичность показа ролика подходит для оптимального контакта со зрителем. Для «массированных атак» рекламных роликов специалисты «Ижевского маршрутного телевидения» помогут рассчитать необходимую продолжительность ролика и интервал времени, через которое он будет выходить в эфире.


Кто ездит в маршрутках?
 Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных носителях, такой медиаканал, как видео в транспорте, как бы не существует. Причина этого –наличие собственного автомобиля или использование другого транспорта. Как показали исследования, половина тех людей, которые смотрят рекламные ролики на мониторах, имеет собственный транспорт(!). Но несмотря на это, люди пользуются маршрутками более 2 раз в день. Они и являются зрителями канала и активными потребителями товаров массового спроса.


Каковы преимущества размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте?
 Рекламодатели «привыкли» к традиционным СМИ: размещению рекламы в журналах, газетах, на тентах, баннерах и т.д. Смена носителя - это всегда лишние раздумья и определенные риски. Действительно, если рекламодателя все устраивает, зачем менять рекламоноситель? Дело в том, что реклама на мониторах в общественном транспорте – идеальное соотношение цены и качества. Это прекрасная возможность усилить эффективность традиционной рекламной кампании, используя привлекательный видеоформат. Это возможность еженедельно менять рекламные сообщения и предлагать зрителям что-то новое.
Реклама на мониторах  в транспорте = Гарантированный охват + Хорошая частота + Низкая стоимость контакта + Лояльное отношение аудитории.